Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества
«Свежий ветер» городского округа Тольятти»

445028, г.о. Тольятти,
ул. Революционная, д.72

+7 (8482) 33-31-53

ПН-ПТ 9:00-18:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для
слабовидящих

Семинар Моделирование учебного занятия _13-03-2024

Моделирование учебного занятия как условие повышения качества образовательного процесса

👥 13 марта 2024 в Творческой группе «Лаборатории мастерства и творчества» «Центра творчества «СВЕЖИЙ ВЕТЕР», созданной в рамках управленческого проекта «Образовательная орбита «Невозможное – возможно!» состоялся теоретико-практический семинар на тему: «Моделирование учебного занятия как условие повышения качества образовательного процесса».

🗣 В ходе теоретической части семинара методисты, педагоги дополнительного образования разных направленностей рассмотрели структуру учебного занятия, технологий, методы и средства обучения. Используя метод дискуссии в группе обсудили вопрос: «В чем важность и значимость дидактических материалов для учебного процесса?»

✅ В практической части педагоги продемонстрировали свои предложения, варианты оформления дидактических материалов в разных формах: сообщение, мультимедийная презентация, презентация авторских идей и методических предложений.

📚 Под руководством методиста Стегалиной Людмилы Анатольевны, отвечающей за информационное, организационное и методическое сопровождение проекта, участники семинара обобщили и систематизировали полученные знания, с одной стороны давно уже всеми нами досконально освоенной темой, с другой стороны, познакомились с новыми современными требованиями к написанию конспекта занятия, технологической карты и реализации этапов занятия, создания дидактического материала к нему.

📌 Подводя итоги семинара, все участники поделились впечатлениями, оценкой проведенного времени и ответили на предложенные вопросы:
• Назовите 3 момента, понравившихся больше всего на семинаре?
• Назовите 2 момента, которые побуждают Вас применить полученные знания в своей педагогической практике?
• Назовите 1 момент, который предполагает дальнейшее осмысление, анализ, изучение?

✨Такая форма коллективной творческой работы способствовала укреплению командного духа педагогических работников учреждения.

🎓 На этапе совершенствования мастерства педагогов учреждения необходимо проводить семинары, направленные на формирование в педагогах самостоятельного учёного, выявление собственной профессиональной и личностной позиции в образовательно- воспитательной деятельности.

Сведения об образовательной организации

Рубрика «Наши наставники»:

Яндекс.Метрика
Вернуться вверх