Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества
«Свежий ветер» городского округа Тольятти»

445028, г.о. Тольятти,
ул. Революционная, д.72

+7 (8482) 33-31-53

ПН-ПТ 9:00-18:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для
слабовидящих

Итоги конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся «Я — исследователь»

В январе 2018 года в МБОУ ДО «Свежий ветер»  проходила реализация конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся среднего и старшего школьного возраста «Я — исследователь» .

Цель конкурса: развитие интеллектуально-творческого потенциала и навыков творческого проектирования личности обучающихся среднего и старшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи Конкурса:

  • развивать творческую исследовательскую активность обучающихся среднего и старшего школьного возраста;
  • формировать у обучающихся и педагогов представления об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности и стиле жизни;
  • развивать и распространять образовательные программы и педагогические технологии проведения учебных исследований с обучающимися среднего и старшего школьного возраста;
  • стимулировать интерес к фундаментальным и прикладным наукам;
  • мотивировать у обучающихся положительную оценку к своей трудовой деятельности;
  • развивать у детей умения самопрезентации.

В конкурсе  приняли участие 45 проектов, сделанных учащимися   от 11до 23 лет из 12 образовательных учреждений города.

Портфолио исследовательских работ и творческих проектов оценивал экспертный совет, определены победители

Результаты проведенного конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся среднего и старшего возраста «Я — исследователь» 2018

Выводы:

В ходе анализа портфолио проектов было установлено, что возрос уровень подготовки исследовательских работ и творческих проектов, типология и тематика проектов очень разнообразна, в частности экспертным советом были введены предметные области, такие, как: естествознание, история, краеведение, лингвистика, литература, творчество, экология

В ходе конкурса исследовательских работ и творческих проектов были решены основные задачи качества образовательного процесса частично в освоении инновационных технологий, а именно применение информационных технологий, метода проектов (социально- и личностно-значимая деятельность), технологии обучения как учебного исследования, технология коллективной мыслительной деятельности .

Таким образом, инновационные технологии, используемые при подготовки к конкурсу исследовательских работ и творческих проектов позволяют обучающимся искать разнообразные способы информатизации (библиотечный фонд, сведения из Интернет-ресурсов), это дает возможность продуктивно использовать образы действий, выбирать приоритетные направления в исследовательской работе, а, следовательно, позволяет считать метод проекта развивающего характера. Важной особенностью данного конкурса является приобретаемая сумма знания, умений, навыков, которые используются обучающимися в повседневной практике с учетом самостоятельности их трудовой деятельности.

Сведения об образовательной организации

Национальный проект «Образование»

Реализация НП «Образование»
Хорошие новости
Мы в проекте:

О проекте
Методическая копилка проекта

Рубрика «Наши наставники»:

Яндекс.Метрика
Вернуться вверх