Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества
«Свежий ветер» городского округа Тольятти»

445028, г.о. Тольятти,
ул. Революционная, д.72

+7 (8482) 33-31-53

ПН-ПТ 9:00-18:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для
слабовидящих

Семинар «Технология смешанного обучения в урочной и внеурочной деятельности»

👥 12 февраля на базе МБУ «Школа № 84» прошел обучающий семинар в рамках методического ВСЕОБУЧА проекта по теме «Технология смешанного обучения в урочной и внеурочной деятельности» в рамках проекта «Сетевая междисциплинарная школа «СИнергия»

🗣 На семинаре присутствовали педагоги МБУ «Школа № 84» и МБОУ ДО «Свежий ветер». Ведущий семинара преподаватель Самарского университета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель проекта Прокофьева Н.В.
На семинаре присутствовало 7 участников проекта.

✅Смешанное обучение – один из трендов современного образования и по оценкам прогнозистов останется таковым и в ближайшее десятилетие. Это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающий самостоятельный выбор учеником пути, времени, места и темпа обучения.

📒Смешанное обучение — это принципиально новый подход с точки зрения изменения позиции в нём субъектов образовательного процесса и роли информационно-коммуникационных технологий.

✏Технология смешанного обучения – это единый, целостный учебный процесс, предполагающий сочетание познавательной деятельности учащихся в режиме самостоятельной, в диалоге с товарищем, в диалоге с учителем.

📖На обучающем семинаре были рассмотрены модели смешанного обучения, позволяющие формировать новое качество образования в современных детях.

✅Цели смешанного обучения
📌 расширить образовательные возможности учащихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, темпа и ритма освоения учебного материала;
📌стимулировать мотивацию, самостоятельность, в том числе в освоении учебного материала;
📌 трансформировать стиль педагога: перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с учениками;
📌 ндивидуализировать и персонализировать образовательный процесс, когда учащийся самостоятельно определяет свои учебные цели, способы их достижения, учитывая свои образовательные потребности, интересы и способности, а учитель выполняет роль наставника.

📝Для смешанного обучения необходимым условием является работа с ЦОР. Присутствующие смогли ознакомиться с наиболее эффективными и системными ЦОР:
🔍Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
🔎http://fcior.edu.ru коллекции Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

 

Сведения об образовательной организации

Национальный проект «Образование»

Реализация НП «Образование»
Хорошие новости
Мы в проекте:

О проекте
Методическая копилка проекта

Кнопка_Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Яндекс.Метрика
Вернуться вверх