Pages Menu
445042, г. Тольятти, б-р Луначарского, 19 | Телефон: +7 (8482) 33-31-53 | E-mail: veter@edu.tgl.ru | ПН-ПТ 9:00-20:00 Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти разъясняет
Categories Menu

Опубликовано by on 13 Фев, 2020 in Важно, СИнергия |

Семинар «Технология смешанного обучения в урочной и внеурочной деятельности»

Семинар «Технология смешанного обучения в урочной и внеурочной деятельности»

👥 12 февраля на базе МБУ «Школа № 84» прошел обучающий семинар в рамках методического ВСЕОБУЧА проекта по теме «Технология смешанного обучения в урочной и внеурочной деятельности» в рамках проекта «Сетевая междисциплинарная школа «СИнергия»

🗣 На семинаре присутствовали педагоги МБУ «Школа № 84» и МБОУ ДО «Свежий ветер». Ведущий семинара преподаватель Самарского университета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель проекта Прокофьева Н.В.
На семинаре присутствовало 7 участников проекта.

✅Смешанное обучение – один из трендов современного образования и по оценкам прогнозистов останется таковым и в ближайшее десятилетие. Это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающий самостоятельный выбор учеником пути, времени, места и темпа обучения.

📒Смешанное обучение — это принципиально новый подход с точки зрения изменения позиции в нём субъектов образовательного процесса и роли информационно-коммуникационных технологий.

✏Технология смешанного обучения – это единый, целостный учебный процесс, предполагающий сочетание познавательной деятельности учащихся в режиме самостоятельной, в диалоге с товарищем, в диалоге с учителем.

📖На обучающем семинаре были рассмотрены модели смешанного обучения, позволяющие формировать новое качество образования в современных детях.

✅Цели смешанного обучения
📌 расширить образовательные возможности учащихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, темпа и ритма освоения учебного материала;
📌стимулировать мотивацию, самостоятельность, в том числе в освоении учебного материала;
📌 трансформировать стиль педагога: перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с учениками;
📌 ндивидуализировать и персонализировать образовательный процесс, когда учащийся самостоятельно определяет свои учебные цели, способы их достижения, учитывая свои образовательные потребности, интересы и способности, а учитель выполняет роль наставника.

📝Для смешанного обучения необходимым условием является работа с ЦОР. Присутствующие смогли ознакомиться с наиболее эффективными и системными ЦОР:
🔍Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
🔎http://fcior.edu.ru коллекции Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

 

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБОУ ДО "Центр творчества "Свежий ветер" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБОУ ДО "Центр творчества "Свежий ветер" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации

«Политики в отношении обработки персональных данных», «Правил осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным ФЗ «О персональных данных», принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами», «Положением о конфиденциальности персональных данных в МБОУ ДО «Свежий ветер», «Положением об обработке и защите персональных данных работников МБОУ ДО «Свежий ветер», «Положением об обработке персональных данных обучающихся и их родителей (законных представителей) в МБОУ ДО «Свежий ветер»

Яндекс.Метрика