Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества
«Свежий ветер» городского округа Тольятти»

445028, г.о. Тольятти,
ул. Революционная, д.72

+7 (8482) 33-31-53

ПН-ПТ 9:00-18:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для
слабовидящих

Педагогический триатлон

Педагогический триатлон — это самые интересные педагогические находки

🎓 В рамках управленческого проекта «Территория личного успеха: Среда на УРА!» и в соответствии с планом мероприятий Творческой мастерской «РИТМ» в «Центре творчества «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» состоялся семинар-практикум «Педагогический триатлон».

👥 Участвовали педагоги дополнительного образования, о которых можно сказать «самые-самые»: знающие, креативные, открытые, целеустремленные, заинтересованные в том, чтобы овладеть компетенциями, соответствующими профилю педагога будущего.

📚 Слушателям семинара-практикума была представлена презентация, разработан раздаточный материал и инструментарий для практической части семинара.

📝 В ходе семинар-практикума педагогами решались педагогические задачи в форме кратких тестовых заданий; задачи на основе анализа фрагмента текста документа об образовании; решались педагогические ситуации на основе фрагментов художественных фильмов.

✅ Для участников семинара это был настоящий марафон, они с энтузиазмом и большим интересом переходили от одного задания к другому. Каждый продемонстрировал профессиональные компетенции в области изучения и анализа нормативных документов в сфере дополнительного образования. Конструктивность и обоснованность наблюдалась в предложенных способах разрешения сложившихся педагогических ситуаций.

🗣 В завершении семинара-практикума в устной форме состоялось публичное представление участниками выполненных индивидуальных заданий.

📌 Модератор семинара Людмила Анатольевна Стегалина, методист, координатор проекта определила главные составляющие успешной деятельности участников на семинаре:
• умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения;
• умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях;
• умение выработать и реализовать способ педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации;
• умение предвидеть результаты воздействия.

💫 Главный вывод, который можно сделать — в нашем учреждении есть свои уникальные находки, свои решения тех вызовов, которые стоят сегодня перед системой образования, в целом.

👏🏻 Благодарим вас, уважаемые педагоги, за тот вклад, который вы ежедневно делаете в общее дело развития, обучения и воспитания подрастающего поколения нашей страны.

Сведения об образовательной организации

Кнопка_Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Яндекс.Метрика
Вернуться вверх