Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества
«Свежий ветер» городского округа Тольятти»

445028, г.о. Тольятти,
ул. Революционная, д.72

+7 (8482) 33-31-53

ПН-ПТ 9:00-18:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для
слабовидящих

Фото Интерактивная педагогическая сессия_26-10-2022

Интерактивная педагогическая сессия

👥 26 октября 2022 в Творческой мастерской «РИТМ», созданной в рамках управленческого проекта «Территория личного успеха: Среда на УРА: Успех, Развитие, Активность!» «Центра творчества «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» , состоялась ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ по теме «Нормативно-правовые документы в сфере дополнительного образования».

✍🏻 Развитие дополнительного образования детей и эффективное использование его потенциала предполагает выстраивание государством ответственной политики в этой сфере посредством принятия современных, научно обоснованных решений как в области содержания и технологий, так и в части разработки управленческих и экономических моделей.

📚 В практике педагоги дополнительного образования нечасто сталкиваются с необходимостью использовать знания правовых основ, определяющих их профессиональную деятельность. Вместе с тем, в условиях информационной открытости образовательных процессов каждый педагогический работник обязан иметь адекватный ответ на любые вопросы, касающиеся этих процессов, возникающие у любого их участника. Кроме того, нормативная база постоянно изменяется.

💻 Проведенная интерактивная педагогическая сессия направлена на рассмотрение, дополнение и систематизацию, получение новой информации о нормативно-правовых документах в сфере дополнительного образования.

👩‍🎓 В теоретической части педагогам демонстрировалась презентация, в которой представлена информация об актуальных правовых актах, определяющих профессиональную деятельность педагога дополнительного образования в рамках правового поля. Под руководством методиста Стегалиной Людмилы Анатольевны участники семинара обобщили и систематизировали полученные правовые знания.

🗣 Практикум «Систему дополнительного образования детей изменят…», цель которого ознакомить слушателей с Концепцией развития дополнительного образования до 2030 года, закрепить в практической деятельности целевые установки документа.

📃 Концепция развития дополнительного образования детей является документом, определяющим важнейшие ценностные основания образовательной системы в целом, миссию дополнительного образования в этой системе, общую стратегию, основные направления, приоритеты, задачи государственной политики в области дополнительного образования детей и механизмы их реализации. План масштабный — от обновления инфраструктуры до модернизации содержания дополнительного образования.

⁉ Вместе участники педагогической сессии обсудили вопросы:
• Какие есть проблемы в дополнительном образовании и как их решить.
• Чего ждут от реализации Концепции.
• Как вы понимаете (предложено было на выбор при работе в группах) задачи Концепции и как будут осуществлять задуманное.

📖 Подводя итоги семинара, ведущий акцентировал внимание слушателей на приоритетности нормативных правовых актов от федерального уровня до локальных правовых актов учреждения.

💌 Затем ведущий просит поделиться впечатлениями, оценкой проведенного времени, и предлагает участникам ответить на предложенные вопросы.

👥 По завершению семинара участники выразили благодарность организаторам семинара, выразили мнение, что актуальность обсуждаемых проблем очевидна, что необходимо продолжить обмен опытом в сфере дополнительного образования. Такая форма работы способствовала укреплению командного духа педагогов дополнительного образования учреждения.

✅ На этапе совершенствования мастерства педагогов учреждения необходимо проводить семинары, направленные на формирование в педагогах самостоятельного учёного, выявление собственной профессиональной и личностной позиции в образовательно- воспитательной деятельности.

Сведения об образовательной организации

Кнопка_Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Яндекс.Метрика
Вернуться вверх