Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества
«Свежий ветер» городского округа Тольятти»

445028, г.о. Тольятти,
ул. Революционная, д.72

+7 (8482) 33-31-53

ПН-ПТ 9:00-18:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для
слабовидящих

фото занятия в проекте Синергия

В сетевой междисциплинарной Школе Синергия обучающиеся путешествовали в мир воды и ее свойств

💫13 марта 2020 года на базе МБУ № 84 прошло учебное занятие «Школы СИнергия» сетевого проекта, проведенное педагогом дополнительного образования «Центра творчества «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» Еленой Валериевной Крыловой.

🔎 Вместе с педагогом обучающиеся познакомились с темой очередного занятия «Необыкновенная вода» образовательной программы «Мир увлекательных открытий».

✏Цель занятия: активизировать умственные способности, логическое мышление, творчество детей, умение делать выводы.
📝Задачи:
✅Образовательные: развивать диалогическую, монологическую речь детей, обогащать словарный запас за счёт слов, обозначающих свойства воды.
✅Развивающие: способствовать развитию у обучающихся познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

🗂При проведении занятия педагогом использовались технологии деятельностного типа (постановка учебных задач, поиск обучающимися ответов на поставленный вопрос или учебную задачу, экспериментирование). Специфика работы педагога с обучающимися отражалась в личностно-ориентированном, дифференцированном подходе к обучению, выразившийся в исполнении заданий разного уровня сложности с учётом уровня знаний и «зоны ближайшего развития» каждого ребёнка. Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении опытов помощи, напоминания, дополнительного объяснения.

💡Предлагаемые обучающимся вопросы (задания), на которые они сами находили ответ, делали соответствующие выводы, побуждали детей к действиям, решению поставленных задач. Выбранная форма организации образовательной деятельности была достаточно эффективной, что позволило видеть конечный результат в конкретной деятельности. Взаимосвязь и взаимообусловленность элементов ООД, выполнение практических заданий помогли создать положительный эмоциональный фон процесса

📚В ходе учебного процесса дети проявляли познавательную активность на протяжении всего времени, эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности. Были заинтересованы, внимательны, организованы, чувствовали себя комфортно, были раскрепощены.

🙇‍♂🙇‍♀Предложенные задания были доступны по сложности, что способствовало решению поставленных задач, дети чувствовали себя «творцами», радовались, удивлялись, восхищались, охотно делились своими открытиями с педагогом и своими товарищами, и это давало возможность развитию своей положительной самооценки, самозначимости: «У меня получилось!», «Я знаю» и т. п .

Сведения об образовательной организации

Национальный проект «Образование»

Реализация НП «Образование»
Хорошие новости
Мы в проекте:

О проекте
Методическая копилка проекта

Кнопка_Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Яндекс.Метрика
Вернуться вверх