Программы
Название программы:
Хореографический ансамбль «Вива»
Направленность программы:
художественная
Очная форма обучения
Нормативный срок обучения:
5 лет
Возраст обучающихся:
6-18 лет
Место проведения:
ул. Революционная 72 (корпус 1)
Услуга бесплатная
Все принципы и приемы хореографической педагогики, вошедшие в программу, направлены, прежде всего, на формирование творческой личности, способной к самостоятельному и неординарному мышлению и самовыражению не только в хореографии, но и вне нее. Регулярные творческие упражнения, постоянная работа, необходимая для успешного освоения хореографических знаний и навыков, повышает уровень социальной защищенности детей, помогают адаптироваться к взрослой самостоятельной жизни.Занятия в младших группах способствуют общему физическому развитию ребенка и его подготовке к дальнейшему обучению танца. Постановочная и репетиционная работа пронизывает весь учебный процесс, имея цель, развить творческие и актёрские способности детей.Обучающиеся осваивают основы классического и современного танца, а также с удовольствием обучаются современным танцевальным стилям, таким как хип-хоп, джаз модерн.
Авторское методическое пособие«Занятия хореографией, как средство развития творческих способностей обучающихся»Методические разработки:«Детские танцы. Игровой принцип при обучении хореографии. Примеры игровых этюдов», «Три стадии в образовании динамического стереотипа»«Особенности преподавания бальных танцев»Методические рекомендации:«Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце», «Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия», «Основные этапы занятий по хореографии с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста», «Занятие хореографией как форма учебных занятий: структура, принцип построения», «Рекомендуемые танцевальные движения», «Методика обучения элементам классического экзерсиса»Методические материалы к учебным занятиям: «Элементы вальса», «Хип – хоп. Основные шаги и повороты», «Хип-хоп: упражнения для разминки», «Классификация хореографических прыжков и стадии их выполнения», «Комплексы упражнений к занятиям хореографией», «Плоскостопие: симптомы. Диагностика, профилактика»Методические сообщения:«Подбор музыкальной литературы к постановочным работам с обучающимися старшей группы хореографической студии»Методические разработки и конспекты учебных занятийДидактический материал к занятиям хореографией:«Динамические упражнения», «Упражнения, схемы. Рекомендации», «Классический танец: позиции рук и ног», «ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАН ПЛИЕ (полуприсед, присед)» Наглядные материалы:схемы оздоровительных упражнений, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений Диагностические методики, контрольно – диагностический блок ( анкеты, тесты) Рекомендуемый перечень литературы (для педагогов, обучающихся, родителей)Фотоматериалы
Название программы:
Театральная студия «Верона»
Направленность программы:
художественная
Очная форма обучения
Нормативный срок обучения:
4 года
Возраст обучающихся:
7-12 лет
Место проведения:
МБУ школа № 90,б-р Татищева, 19
Услуга бесплатная
Обучение театральному искусству позволяет развивать речь обучающихся,способствует формированию у них навыков умственного развития (запоминание роли, пластика движений на сцене и др.), а также критической оценки своих результатов на основе коллективной работы над спектаклями. Педагогом используется индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учитываются все личностные качества и творческий потенциал детей.В основе программы три основных раздела:
- Сценическое движение.
- Сценическая речь.
- Актерское мастерство.
В процессе обучения особое место отводится практическим занятиям. Занятия строятся на коммуникативных играх. Всё, о чём будет говорить теория, обязательно находит практическое воплощение: путём собственного изготовления декораций, масок, различных деталей для игр. Общаясь и пробуя себя в различных ролях и предлагаемых обстоятельствах это помогает закрепить и усвоить учебный материал.
Методические разработки и рекомендации:«Комплекс упражнений с обучающимися театральной студии «Арт – фантазия»«Методика КТД и ее использование в организации занятий в театральной студии»«Театральный костюм как символика театральной культуры»Сценарии игровых программ, театральных постановок. Конспекты учебных занятий. Дидактические и наглядные материалы. Комплект учебно – вспомогательных наглядных пособий, раздаточных материалов. Рекомендуемый перечень литературы (для педагогов, обучающихся,родителей)
Название программы:
Театральная студия
Направленность программы:
художественная
Очная форма обучения
Нормативный срок обучения:
3 года
Возраст обучающихся:
5-18 лет
Место проведения:
Революционная, 72 (корпус 1)
Услуга бесплатная
Обучение театральному искусству позволяет развивать речь обучающихся,способствует формированию у них навыков умственного развития (запоминание роли, пластика движений на сцене и др.), а также критической оценки своих результатов на основе коллективной работы над спектаклями. Педагогом используется индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учитываются все личностные качества и творческий потенциал детей.В основе программы три основных раздела:
- Основы техники речи
- Основы актерского мастерства
- Основы хореографии
- Основы вокала
- Основы сценографии.
В процессе обучения особое место отводится практическим занятиям. Занятия строятся на коммуникативных играх. Всё, о чём будет говорить теория, обязательно находит практическое воплощение: путём собственного изготовления декораций, масок, различных деталей для игр. Общаясь и пробуя себя в различных ролях и предлагаемых обстоятельствах это помогает закрепить и усвоить учебный материал.
Методические разработки и рекомендации:«Воображение и творчество», «Гимнастика чувств»«Основы сценического движения», «Пластическая выразительность маленького актера», «Импровизация», «Репертуар для школьного театра», «Работа актера над собой»Методические материалы к учебным занятиям:«Основы актерского мастерства», «Основы техники речи», «Возникновение и развитие игрового жанра», «Роль ведущего в организации игрового действия», «Праздники для детей и взрослых» Методические разработки и конспекты учебных занятий Дидактический материал к занятиям: Сборники сценариев игровых программ и праздников, — комплексы упражнений по сценической речи, вокалу, хореографии и актерскому мастерству, художественному и изобразительному решению игровых программ и др. Диагностические методики, контрольно – диагностический блок (анкеты, тесты). Опросник «Диагностика интересов и потребностей обучающихся» Рекомендуемый перечень литературы (для педагогов, обучающихся, родителей)